Шатуны


Готов к выдаче
Готов к выдаче
Готов к выдаче
Готов к выдаче

Система 48 Shimano FC-M311, 175мм, 48X38X28

Шатуны SHIMANO ALTUS FCM311 разработаны в основном для треккинговых / кроссовых велосипедов. Качеств..

1 100 грн

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Шатуны

Кривошипы – это название пары рычагов, которые вместе с педалями передают движущую силу водителя на нижний кронштейн. На правом кривошипе расположена так называемая кривошипная звезда, на которую можно установить от одной до трех передних головок. Усилие на педали водителя передается на заднее колесо через переднюю головку, цепь и шестерню. Кривошипы могут быть изготовлены из стали, алюминия или углерода. Алюминиевые кривошипы, литые, кованые или обработанные с ЧПУ, наиболее распространены. Прежде всего, хороший кривошип должен быть жестким и упругим, поскольку на рычаге действуют очень высокое давление и растягивающие усилия. Чем более устойчив к скручиванию кривошип, тем эффективнее энергия педалирования может передаваться кривошипному приводу. Кроме того, нижний кронштейн гораздо прочнее: Поскольку чем меньше силы вращения действуют на нижний кронштейн или нижний кронштейн, тем меньше люфта в шариковом подшипнике. По этой причине в последние годы был разработан новый тип соединения между кривошипом и нижним кронштейном. Сегодня кривошип и нижняя скоба часто больше не соединяются на квадратной оси, а соединены друг с другом посредством многозубчатой ​​оси. Эффект ошеломляющий: кривошип и нижний кронштейн можно не только сделать гораздо легче, но и значительно улучшили значение жесткости кривошипных рычагов и, таким образом, долговечность нижнего кронштейна. Сегодня кривошип и нижняя скоба часто больше не соединяются на квадратной оси, а соединены друг с другом посредством многозубчатой ​​оси. Эффект ошеломляющий: кривошип и нижний кронштейн можно не только сделать гораздо легче, но и значительно улучшили значение жесткости кривошипных рычагов и, таким образом, долговечность нижнего кронштейна. Сегодня кривошип и нижняя скоба часто больше не соединяются на квадратной оси, а соединены друг с другом посредством многозубчатой ​​оси. Эффект потрясающий: кривошип и нижний кронштейн можно не только сделать намного легче, но и значительно улучшили значение жесткости кривошипных рычагов и, таким образом, долговечность нижнего кронштейна.Кривошипы и нижние кронштейны. передние кольца и часто соответствующий нижний кронштейн. Это имеет преимущество в том, что вам больше не нужно учитывать совместимость разных производителей и разные размеры. Всё сразу идеально сочетается. Кроме того, наборы обычно дешевле, чем покупать каждый компонент в отдельности. Для комплектов кривошипов важно, чтобы кривошипы были максимально жесткими на вращение и одновременно легкими. Зубки должны быть износостойкими и обеспечивать плавное переключение передач. Нижний кронштейн должен обеспечивать хорошую крепость и минимально возможный вес. Качественные шатуны могут помочь.