Квадратные нижние кронштейны особенно распространены на старых велосипедах. Приблизительно к началу 2000-х годов инкапсулированный картридж каретки с интегрированной квадратной осью был общим стандартом на гоночных, горных и всех остальных велосипедах. Сегодня они редко используются на современных велосипедах более высокого ценового сегмента. Как необходимая запчасть, качественные и недорогие квадратные каретки доступны и сегодня. Почти все нижние квадратные кронштейны полностью герметичны и инкапсулированы и совместимы с корпусом нижнего кронштейна BSA с резьбой в раме. Одноименный квадрат – это крепление оси для квадратного кривошипа. При покупке следует обратить внимание на требуемую длину оси.
Нижние кронштейны, также известные как нижние кронштейны или нижние кронштейны, ввинчиваются в корпус нижнего кронштейна рамы и соединяются с кривошипом. Ось нижнего кронштейна с шариковыми подшипниками, промышленного или картриджного подшипника, центрируется двумя вкладышами подшипников. Различные размеры также распространены для нижних кронштейнов: нижние кронштейны BSA стали популярны у многих производителей. Более старая система с квадратным соединением сейчас все реже устанавливается на новых велосипедах. Но все-таки, к примеру, этими подшипниками оснащены детские и подростковые велосипеды, а также некоторые велосипеды с узлами передач и простые MTB и туристические велосипеды.