Магазин временно не работает.

Трансмиссия велосипеда


Доставка 1-2 дня

316AG Тормозные ручки для BMX и детских велосипедов черный корпус, серебристый рычаг, пара

Тормозные ручки AL Tektro 316AG для механических дисковых тормозов, либо V-Brake. Корпус и рычаг тор..

294 грн

Доставка 1-2 дня

CL530-RS Тормозные ручки, черные, пара

Тип тормоза: механический дисковыйТип ручки: под 4 пальцаКомплект: 2 штВес: 337 г \ параМатериал: ал..

405 грн

Доставка 1-2 дня

Fl750 Тормозные ручки для шоссе серебристые

Tektro fl750 — универсальная тормозная ручка в ретро стиле на городской односкоростной велосипед. Ее..

729 грн

Доставка 1-2 дня

ML800-FR Тормозные ручки для MTB, черные, пара

Тормозные ручки TRP ML800-FR для MTB - комплект для правой и левой руки. Эта пара ручек не только эф..

1 080 грн

Доставка 1-2 дня

RL340 Тормозные ручки для шоссе серебристые, пара

Ручки тормозные Tektro RL340 шоссе, черные.Ручки Tektro RL340 для шоссейных велосипедов.Особенности:..

702 грн

Доставка 1-2 дня

RL341 Тормозные ручки для шоссе черные, пара

Тормозные шоссейные ручки TEKTRO RL340 черные пара — это прочные ручки для механических ободных торм..

702 грн

Доставка 1-2 дня

RL520 Тормозные ручки для шоссе серебристые, пара

Ручки тормозные Tektro RL-520 для шоссейных рулей. Отличаются облегченной эргономичной конструкцией...

729 грн

Доставка 1-2 дня

RL720 Дублирующие тормозные ручки для шоссе черные под руль 24мм, пара

Тормозные ручки Tektro RL720 - это ультралегкая дублирующая шоссейная модель, которая устанавливаетс..

675 грн

Доставка 1-2 дня

RL721 Дублирующие тормозные ручки для шоссе черные под руль 31,8мм, пара

Тормозные ручки Tektro RL720 - это ультралегкая дублирующая шоссейная модель, которая устанавливаетс..

675 грн

Доставка 1-2 дня

RS360A Тормозные ручки, серебристые, пара

Тип тормоза: V-brakeТип ручки: под 2 пальцаКомплект: 2 штВес: 180 г \ параМатериал: алюминийОсобенно..

256 грн

Доставка 1-2 дня

RX4.1 Тормозные ручки для TRIATHLON & TIME TRIAL под руль типа bullhorn серебристые

Тормозные ручки Tektro RX4.1 для TRIATHLON & TIME TRIAL и предназначены для установки на руль типа b..

783 грн

Доставка 1-2 дня

XL510AR Silver Правая тормозная ручка для BMX и детских велосипедов черный корпус, серебристый рычаг

Ручка тормоза Tektro XL510AR чёрная, правая- надёжная, крепкая и долговечная ручка тормоза. Ручка то..

189 грн

Доставка 1-2 дня

XL510ARL Silver Тормозные ручки для BMX и детских велосипедов черный корпус, серебристый рычаг, пара

Ручки тормоза Tektro XL510ARL чёрные, левая и правая- надёжные, крепкие и долговечные ручки тормоза...

329 грн

Доставка 1-2 дня

Грипшифт правый R7 SUNRUN SL-KDSG-03

Тип ручек: грипшифтКомплектация: правыйКоличество скоростей: 7..

104 грн

Доставка 1-2 дня

Грипшифты 07A SL 3.0 COMP TWISTERSET 7SP R MICRO F

Грипшифт SRAM 3.0 Comp Twist Shifter 3×7 скоростей (комплект) — надёжный и качественный комплект пер..

540 грн

Показано с 1 по 15 из 306 (всего 21 страниц)

Трансмиссия велосипеда

Велосипедная трансмиссия, что это такое? Из каких компонентов состоит?

Представьте себе коробку передач автомобиля, так вот, велосипедная трансмиссия это примитивная версия МКПП.

Из чего же в большинстве случаев состоит трансмиссия?

     1. Переключатели на руле, это могут быть: манетки, ревошифтеры, моноблоки, дуалконтролы

     2. Передний переключатель передач

      

     3. Система шатунов

.

     4. Каретка

                                              

     5.Задний переключатель

     6. Задние звезды

     7. Цепь


 

     Мы видим, что в трансмиссию входит множество отдельных агрегатов, и каждый из них зависим друг от друга не только в плане качественной работы трансмиссии как единого узла, но и в обслуживании её согласно регламенту. 

     Что же можно выделить из всего списка как основное? Это переключатели, которые установлены на руле, именно от них на 70% зависит качество и точность работы вашей трансмиссии, потому что внутри всех таких переключателей находится механизм, который задаёт шаг переключения цепи по звездам. Соответственно, чем дороже такие переключатели, тем качество и точность изготовления, а значит и долговечность намного выше. Например, если разобрать переключатель типа RevoShift, то мы увидим, что внутри у него все элементы пластиковые и подвержены естественному износу, более того, если не следить за состоянием тросиков и рубашек - заржавели, попала грязь или еще как-либо затрудняется ход тросика, то такой переключатель выйдет из строя довольно быстро. Если брать во внимание манетки и моноблоки, то начиная со среднего сегмента, все шестерни выполняются из легких и прочных металлов, либо же из очень прочного пластика, плюс сам механизм выполнен так, что на него приходится минимальная нагрузка.

На сегодняшний день в мире есть только два основных производителя велосипедных трансмиссий (и не только) это  SHIMANO и SRAM. Помимо них, конечно, существуют и менее известные производители, например, MICROSHIFT.

Отдельная тема для разговора это переключатели, звезды, цепи, шатуны, и т. д. китайского подвального производства, таких как SUNRUN или YUANDA, не хочется уделять этому много внимания, можно лишь сказать, что даже самый дешевый элемент трансмиссии от производителя sram или shimano будет в несколько раз лучше и долговечнее работать чем дорогой китайский.

 Поговорим об обслуживании трансмиссии и его интервале.

     Цепь, кассета (или трещотка), ролики заднего переключателя, передние звезды, тросики и рубашки – это всё, предметы естественного износа, которые рано или поздно придётся заменить, если, конечно, вы хотите получать удовольствие от катания, а не негодование от того, что у вас в тот или иной раз простреливает цепь или не переключаются передачи.

  • Цепь – у каждого производителя свой регламент по обслуживанию и замене, но мы будем отталкиваться от опыта нашей веломастерской ВелоБуча. 7-8-9ти скоростную цепь, если трансмиссию не мыть, требуется менять каждые 650-800км, если следить за тем, чтобы Ваша цепь была чистой и смазанной, то она прослужит около 1000км. Менять цепь рекомендуется при износе от 0.6 до 0.8% износа. Если же этого не сделать, то цепь начинает изнашивать зубья на задних звездах, потом на передних и в конце на роликах заднего переключателя. Проверить износ цепи вы можете БЕСПЛАТНО, в ходе диагностики в нашей веломастерской. Либо же, купить измеритель износа цепи. 
  • Кассета – набор звезд, одевающихся на барабан задней втулки колеса. Трещотка – также набор звезд, но они имеют встроенный механизм зацепа и накручиваются на втулку, устанавливаются на бюджетные велосипеды.  Замена задних звезд осуществляется в том случае, если после замены цепи у Вас появляются “прострелы” под нагрузкой. Если Вы хотите продлить жизнь вашей кассете или трещотке, то в процессе езды, старайтесь пользоваться всеми звездочками сзади и следить за тем чтобы не было перекоса цепи, таким образом,  Ваши звезды проживут дольше. 
  • Система шатунов – достаточно редко передние звезды подвергаются износу, обусловлено это тем, что они имеют гораздо больше зубьев, чем задние, соответственно нагрузка и износ распределяется равномернее. Также советуем пользоваться всеми звездами спереди.
  • Ролики заднего переключателя – самый запущенный случай износа трансмиссии, определить изношен ролик или нет достаточно просто, изношенный ролик – ”лысый”, т.е. вообще не имеет зубьев. Такие ролики не способны правильно направлять цепь по звездочкам, по этому передачи будут перескакивать с одной на другую.
  • Тросики и рубашки – обычно, производители велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, с завода устанавливают обыкновенные стальные тросики, которые подвержены коррозии, например если велосипед хранится на балконе. Если тросик заржавел, то его нужно заменить, вместе с участком рубашки на трос с оцинкованным покрытием, он выдержит все климатические условия.

Как правильно осуществить подбор цепи и кассеты?

Всё зависит от того, какое количество скоростей у Вас на велосипеде, т.к. абсолютно все цепи отличаются по толщине звеньев и не все они взаимозаменяемые. Например, цепь с 6-ти скоростной трансмиссии невозможно поставить на 8-ми скоростную, потому что расстояние между задними звездочками отличается, и цепь будет закусывать, либо она просто не оденется на звезду, а вот наоборот поставить можно, и работать будет даже лучше. 

Кассета и трещотка подбирается таким же образом – по количеству скоростей, можно посчитать на старых звездах, либо посмотреть на правом переключателе на руле.

Где купить трансмиссию для велосипеда?

Широкий выбор разных элементов трансмиссии от популярных и надёжных производителей доступен в магазинах Велобуча и на этом сайте. Мы всегда рады помочь Вам с выбором и проконсультировать. Также у нас есть собственная веломастерская, в которой Вам быстро установят необходимую деталь.