Магазин временно не работает.

Запчасти к тормозам

Доставка 1-2 дня

Абразивный блок Author CC N20, средняя фракция, черный, вес 10 гр.

Абразив разработан для обработки тормозящей поверхности боковых стен ободов и роторов дисковых тормо..

199 грн

Доставка 1-2 дня

Абразивный блок Author CC N40, мелкая фракция, серый, вес 10 гр.

Абразивный блок от Cycle Clinic разработан для обработки тормозящей поверхности боковых стен ободов ..

199 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер Alhonga PP-F180-2 Postmount торм. калипера передний 180mm

Адаптер для ротора предназначен для установки переднего дискового тормоза. Модель имеет стандарт кре..

158 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер Bengal торм. калипера передний 160mm IS золотой

Адаптер для велосипедного дискового тормоза Bengal. Совместим с типом крепления PostMount на креплен..

125 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер Bengal торм. калипера передний 160mm IS оранжевый

Передний адаптер тормозного калипера от известного производителя BengalРазмер ротора: 160ммТип крепл..

125 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер Bengal торм. калипера передний 160mm IS синий

Передний адаптер тормозного калипера от известного производителя Bengal.Размер ротора: 160mmТип креп..

125 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер Bengal торм. калипера передний 180mm IS золотой

Передний адаптер тормозного калипера от известного производителя Bengal.Длина: 180ммТип крепления: I..

125 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер Bengal торм. калипера передний 203mm IS золотой

Передний адаптер тормозного калипера от известного производителя Bengal.Размер ротора: 203ммТип креп..

125 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер JAGWIRE HYFLOW Quick-Fit Fittings HFA801 - Tektro 0-degree

Адаптер на тормоза Тектро от американского производителя JagwireСовместимы с:Auriga Comp, Auriga Com..

359 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер JAGWIRE HYFLOW Quick-Fit HFA206 - Avid Code

Адаптер JAGWIRE для установки гидролинии в тормозной калипер Avid CodeСовместим с:Avid Code, Code 5,..

359 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер JAGWIRE HYFLOW Quick-Fit HFA306 - Shim XTR

Комплект соединительный Jagwire HFA802 HyFlow Quick-Fit. Совместим с гидравлическими тормозами Shima..

359 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер JAGWIRE HYFLOW Quick-Fit HFA406 - Magura

Комплект соединительный Jagwire HFA406 HyFlow Quick-Fit. Совместим с гидравлическими тормозами Magur..

359 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер диск. торм. Tektro F160/R140 IS to PM с болтами в комплекте

Адаптер IS to PM F: 160мм R:140мм Для установки дискового тормоза с креплением PM (Post Mount) ..

97 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер дискового тормоза Magura QM11, PM-IS, передний 160мм

Адаптер дискового тормоза Magura QM11, PM-IS, передний 160 мм для установки ротора Ø160mm на вилку с..

461 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер дискового тормоза XLC BR-X21, PM-IS, передний 160мм

XLC BR-X21 это адаптер дискового тормоза со стандарта Postmount (PS) под International Standard..

379 грн

Показано с 1 по 15 из 46 (всего 4 страниц)

Запчасти к тормозам

Без хорошего торможения на велосипеде скорость не стоит много. Контроль и динамика вождения создаются только с помощью правильных тормозов, и вы всегда можете контролировать ситуацию. С точки зрения максимальной мощности и управляемости, особенно во влажных условиях, дисковые тормоза превосходят своих коллег ободочных тормозов. Какой тип тормоза подойдет на велосипед, зависит от крепления на раме и вилке. Переход с обеих тормозов на дисковые возможен только с большим усилием, а также требует, по крайней мере, новых колес.
Велосипедный тормоз – но безопасно!
Велосипедный тормоз является одним из важнейших компонентов вашего велосипеда. Независимо от того, неожиданно ли вы приближаетесь к красному сигналу светофора, или следующий поворот будет круче, чем ожидалось, во время спуска – вам нужно быстро снизить скорость, это значит: вы должны тормозить.
Тормоз для неудачников?
Принцип работы каждого велосипедного тормоза основан на трении. Тормозная накладка прижимается к вращающемуся компоненту колеса - ободу, тормозному диску или внутренней части ступицы - и создает трение в процессе. Чем сильнее вы нажимаете, тем выше трение и, следовательно, сила торможения.
Но есть также износ, когда дело доходит до трения. Это значит, что с одной стороны вы теряете скорость при торможении, с другой – изнашиваются и тормозные колодки – они изнашиваются и их нужно регулярно менять. Если вы тормозите, вы всегда теряете часть тормозной накладки.
Какие виды велосипедных тормозов существуют?
На современном велосипеде используются три разных типа тормозов: дисковые, обеденные и барабанные.
В то время как дисковый тормоз действует на диск, установленный на ступице, обеденный тормоз опирается непосредственно на обед с помощью двух тормозных колодок и действует там, чтобы замедлить колесо.
Барабанный тормоз встроен в ступицу, полностью инкапсулирован и не требует обслуживания. Здесь износ минимален.
Какой велосипедный тормоз лучше всего?
Дисковые тормоза для максимальной тормозной мощности
Дисковый тормоз обеспечивает наилучший эффект торможения в любых погодных условиях. По меньшей мере два поршня, расположенные в тормозном цилиндре, с обеих сторон прижимаются к тормозному диску и тормозят его. Это создает много тепла. Поэтому будьте осторожны, если после резкого торможения приближаетесь к тормозному диску или натолкнетесь на него икрой. Прежде всего, дисковый тормоз предлагает преимущество более высокой тормозной эффективности, которая остается неизменной при любых погодных условиях. Вам также обычно нужно меньше сил, чтобы остановить велосипед. Еще одно преимущество состоит в том, что диски не изнашиваются, а обслуживание этих тормозов очень легко.
Для того чтобы установить дисковые тормоза, ваш велосипед нуждается в специальном креплении на раме или вилке.
Кратко о дисковых тормозах:
• высокая и стабильная эффективность торможения при любых погодных условиях
• без износа дисков
• легкий уход
• больший вес
Тормозные диски доступны в разных размерах. Меньшие диски больше подходят для беговых или гоночных велосипедов. Большие диски часто используются в эндуро, MTB или на спуске, чтобы предотвратить перегрев тормозных дисков и колодок. Благодаря хорошей производительности на мокрой дороге, они как раз подходят для требовательных трасс.
Кстати, скрипучие тормоза никогда не смазывают и не очищают мылом, потому что это очень уменьшает тормозное усилие. Тормозные поверхности можно протирать спиртом и чистой тряпкой, поскольку остаток жидкости рассеивается.
Оба тормоза – крепкая классика
Оба тормоза дешевы и легки. Поэтому они в настоящее время используются с городскими велосипедами и гоночными велосипедами. Два отдельных тормозных рычага, каждый из которых расположен слева и справа от колеса, прижимаются друг к другу, когда нажимается тормозной рычаг на ободе, а велосипед замедляется. Со временем изнашиваются не только тормозные колодки, но и обед.
Обеденные тормоза делятся на четыре подкатегории: консольный, V-образный тормоз, гидравлический обеденный тормоз и тормоз с боковым тягом.
Сегодня консоли в основном встречаются на старых велосипедах. Эффект торможения относительно слаб, но необходимое ручное усилие очень велико.
V-образные тормоза сегодня являются простым, но эффективным тормозом, часто используемым на городских велосипедах. Тормозные колодки быстро изнашиваются, особенно когда они мокрые и грязные, а тормозной эффект может уменьшаться во влажном состоянии.
Гидравлические обеденные тормоза требуют гораздо меньшего рабочего усилия, чем V-тормоза, и потому могут добиться большего тормозного эффекта во влажных условиях. Если вы едете в дороге быстрее других в любую погоду и нуждаетесь в высоком и постоянном тормозном эффекте, тогда гидравлические обеденные тормоза могут быть вашим выбором.
Боковой тормоз очень компактный и легкий. При точной настройке обеспечивает хороший тормозной эффект. Вот почему эти тормоза часто используются на гоночных велосипедах. Но будьте осторожны, когда он влажный: часто требуется момент, прежде чем сработает эффект торможения.
Обзор обода тормоза:
• легкий вес
• легкое обслуживание
• низкие затраты на приобретение

• быстрая сборка
• меньшее тормозное усилие на влажных условиях
• Износ обода
• Барабанный тормоз, или также: невидимый
Барабанные тормоза относительно тяжелые, их можно дозировать только умеренно, а их тормозная сила достаточно слаба по сравнению с прикладываемой силой. Но барабанные тормоза настолько мало изнашиваются, что их практически никогда не нужно обслуживать. Тормозные накладки здесь не нужно менять и чистить.
Изменить тормоз
Функциональным принципом велосипедного тормоза является трение, поэтому износ тормозных колодок преднамерен и заранее запрограммирован. С помощью нескольких простых шагов можно самостоятельно изменить тормоза или тормозные колодки. Так что вы всегда в безопасности на дороге со своим велосипедом.
На что обратить внимание при замене тормозов?
Вы знаете, что пора измениться, когда эффективность торможения ухудшается или вы слышите поцарапание. Однако не ждите, пока придет время. Тогда изнашиваются не только тормозные колодки, но (в зависимости от типа тормоза) тормозной диск или обед.
Поменяйте колодки на дисковых тормозах
Чтобы изменить тормозные колодки на дисковом тормозе, вы можете действовать следующим образом:
• Снимите колесо
• снять старые тормозные колодки
• Разведите тормозной поршень
• установить новые тормозные колодки
• Снова установите колесо
Важно: после замены вы должны сначала применить тормоз на новом велосипеде. Только тогда тормоза выдают полную тормозную силу.
Вы начинаете с медленного темпа, затем резко тормозите. Если тормоза работают хорошо, теперь вы можете ездить быстрее и снова сильно тормозить. Вы заметите, что тормозное усилие увеличивается. После примерно 20 операций торможения материал-носитель должен улетучиться, а тормозная накладка должна быть заторможена.
Вы всегда должны дать тормозам остыть во время этого процесса. Иначе материал-носитель может «стекнуть». Тогда тормозная накладка, к сожалению, сломана и быстро скрипит.
Поменяйте колодки на ободе тормоза
Чтобы сменить тормозные колодки на ободе тормоза, следует выполнить следующие действия один за другим:
• Отсоедините велосипедный тормоз от тормозного троса
• Снимите колодки
• прикрепите новые колодки
• Выровняйте тормоза велосипеда горизонтально
• Чтобы настроить колодки, можно вставить монету в 1 цент между колодками и тормозами велосипеда, чтобы определить оптимальное расстояние