Ободные тормоза

Готов к выдаче
Готов к выдаче

Тормозные колодки шоссейных тормозов Shimano R55C3 Ultegra, серебр.

Тормозные колодки шоссейных тормозов Shimano R55C3 Ultegra, серебр. ..

465 грн

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Ободные тормоза

Ободные тормоза – классика в велосипедной технике
Тормоз является неотъемлемой частью всех велосипедов. Ассортимент разных типов и категорий тормозов велик и быстро запутывает. Одной из версий есть оба тормоза, который устанавливается на обед велосипеда. Он развивает свой тормозной эффект на передних и задних колесах с помощью тормозного рычага. Оба тормоза классические в велосипедной технике, и даже если он не совсем такой же, как другие тормоза с точки зрения тормозной силы и эффекта, этот велосипедный тормоз гарантирует безопасное использование велосипеда с низким уровнем обслуживания. Что касается безопасности и положений Правил дорожного движения, сокращено СВЗО, то тормоз обода не следует скрывать.

Поскольку передние и задние колеса можно использовать отдельно для торможения с помощью тормозных рычагов, они подходят для ежедневного использования в городском транспорте и велосипедных дорожках.
Разные конструкции, одна система
Оба тормоза отличаются по своей конструкции и дизайну, а также по эффективности тормозной силы и тормозного эффекта в зависимости от типа и марки. Однако все модели имеют определенное сходство в своей структуре, например установка на велосипеде или на обеде под шиной. Работа каждого типа этого велосипедного тормоза тоже одинакова. Тормозное усилие всегда высвобождается с помощью тормозного рычага.

Тормоза производятся разными брендами, при этом почти каждый бренд предлагает разнообразные дизайны и цвета, чтобы обеспечить индивидуальный способ интеграции обода тормоза в концепцию вашего велосипеда. Основные компоненты тормозов изготовлены из алюминия и обычно доступны в комбинации или в черном или серебристом цветах. Одним из брендов, символизирующих качество, опыт и необходимые «ноу-хау», является Shimano. Производитель сделал себе имя в области ободных тормозов своими тормозами типа Deore.

Правильный тормоз для любого типа велосипеда
Техническая концепция не одинакова для каждого обода тормоза. Чтобы сделать грубое отличие между системами, тормоз можно разделить на гидравлические и механические типы. Каждый из различных типов ободочных тормозов имеет определенную область применения, которая состоит из необходимого тормозного усилия, тормозного эффекта и велосипедов. Обеденный тормоз особенно популярен в области велосипедов BMX, благодаря чему он отвечает своему назначению и предъявляемым к нему требованиям, особенно в версии так называемого центрального тормоза U-brake - как специальной версии типа тормоза.

В отличие от обода U-Brake, существуют тормозные системы, подпадающие под тип тормозов с боковым тягом и позволяющие регулировать силу, действующую на велосипед, с помощью троса Боудена, прикрепленного к тормозному рычагу. Эти тормоза центральной тяги также имеют определенные характеристики в зависимости от требований к велосипеду. Для сектора гоночных велосипедов, например, бренд Shimano разработал тормоз Shimano-Adams, также установленный на ободе, вошедшем в историю велоспорта в 1980-х годах как так называемый тормоз дельта со своей особой конструкцией. Общим преимуществом этого велосипедного тормоза была улучшенная управляемость тормозного эффекта по сравнению с обеденным тормозом с боковым тягом.
По своей конструкции два тормозных рычага, которые прикреплены к колесу или ободу, соединены мостом в виде поперечного троса и могут управляться через основной трос, прикрепленный к тормозному рычагу. Тормозной рычаг тянет основной трос к рулю и прижимает тормозные колодки обода к ободку во время этого движения. Этот процесс происходит как на переднем, так и на заднем колесе, что обеспечивает безопасную остановку благодаря индивидуально управляемому тормозному эффекту на обоих колесах.

Консольный тормоз также является обеденным тормозом и дальнейшим развитием уже описанного типа тормоза. Благодаря высокому передающему отношению на тормозных рычагах, оба тормоза этого типа дают более высокую тормозную силу и тормозной эффект почти для всех распространенных типов велосипедов.

Универсальная и популярная классика
Коммерчески доступным тормозом, установленным на ободах, является так называемое V-brake. Как и обеденный тормоз, это управляется тормозным рычагом и, потянув, обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия. Эта функция объясняется ее типичной V-образной структурой, обладающей хорошо дозированным и одновременным тормозным эффектом. Особенно когда речь идет об оснащении популярных велосипедов, таких как трекинговые и туристические, а также горных велосипедов для начинающих или велосипедов для детей, обеденные тормоза являются проверенным компонентом технического оборудования. Легкая установка на ободе, а также простая настройка тормозов для опытного механика для достижения желаемого эффекта торможения сделали этот тип тормозного механизма основным оборудованием многих велосипедов в течение десятилетий.

Дооснащение этим типом тормоза может быть осуществлено с относительно небольшими механическими и финансовыми затратами. Важно обратить внимание на уже существующие компоненты велосипеда относительно их совместимости.
Основное требование:
• руль позволяет установить тормозные рычаги
• Оба колеса подходят по конструкции обода и шин.
• кабели на раме велосипеда проложены по назначению