Втулки

Доставка 1-2 дня

Адаптер Unior для втулок 12

Адаптер для втулок 12 Unior ..

648 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер Unior для втулок 15

Адаптер Unior Tools для втулок 15..

648 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер Unior для втулок 20

Адаптер для втулок диаметром 20 мм ..

648 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS (RockShox) TC KIT 15/110 350/370, SPL 1700+1900

Адаптер для передніх втулок DT Swiss для конвертування втулок з віссю 15x100мм або 15x110мм Thr..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS CONVERSION KIT X12 (AXLE & 2 ADAPTERS)

Адаптер DT Swiss Thru Axle Conversion Kit - это специальный трехсоставной переходник, который позвол..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS CONVERSION KIT X12 (ONLY 2 ADAPTERS)

Адаптер для задних втулок DT Swiss позволяет конвертировать втулку с осью 12x135мм под стандарт 12x1..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 100/TA15 B 240 DBISOS

Адаптер DT Swiss Conversion End Caps - это специальный двухсоставной переходник, который позвол..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 100/Ø12 180

Адаптер DT Swiss Conversion End Caps - это специальный двухсоставной переходник, который позволяет п..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 100/Ø12 350/370

Адаптер для передних шоссейных втулок DT Swiss позволяет конвертировать втулки под стандарт оси 12x1..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 100/Ø15 440

Адаптер DT Swiss Conversion End Caps - это специальный двухсоставной переходник, который позволяет п..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 110/Ø15 240 BO 20MM

Адаптер DT Swiss Conversion End Caps - это специальный двухсоставной переходник, который позволяет п..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 110/Ø20 240 DBISOS

Адаптер DT Swiss Conversion End Caps - это специальный двухсоставной переходник, который позвол..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 110X TA15 B 180/240 TC2

Адаптер DT Swiss Conversion End Caps - это специальный трехсоставной переходник, который позволяет п..

1 026 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 135.0/Ø12 11S ROAD DB

Адаптер DT Swiss Conversion End Caps - это специальный двухсоставной переходник, который позвол..

972 грн

Доставка 1-2 дня

Адаптер втулки DT SWISS SWISS KIT 135/150Ø10 240/340/440 DISC

Адаптер для задних втулок DT Swiss позволяет конвертировать втулку на эксцентрике 5x135мм под станда..

972 грн

Показано с 1 по 15 из 218 (всего 15 страниц)

Втулки

Втулки Вашего велосипеда как часть, которая содержит подшипники, позволяют Вашим колесам свободно вращаться. Без них ты никуда не денешься.

 

Втулки функционируют как центр колеса и состоят из оси, установленной в раме велосипеда, набора подшипников, вокруг которых вращается колесо, и оболочки втулки, которая позволяет спицам прикреплять втулку.

 

Независимо от того, собираете ли вы новый комплект колес или просто хотите заменить старую изношенную втулку, эта статья поделится информацией, необходимой вам, чтобы сделать правильный выбор.

Выбор втулки

Независимо от того, собираете ли вы новый комплект колес или заменяете старые втулки, вам нужно будет выбрать втулку, подходящую для ваших нужд.

 

Втулки должны соответствовать передней или задней части вашего велосипеда; каждый будет другого размера. Задние втулки обычно имеют широкую монтажную платформу для кассеты, и каждая задняя втулка сделана специально для определенного класса кассет.

 

Ступицы обычно имеют ширину 100 мм спереди и 130 мм сзади для шоссейных велосипедов; Горные велосипедисты обычно используют переднюю и заднюю ступицы 135–142 мм, чтобы оставить место для дисковых тормозов, которые требуют дополнительного материала на внешнем крае ступицы для установки диска.

 

Убедитесь, что ваша ступица соответствует ширине вашей рамы и вилки, а также вашему типу тормоза и предпочтениям кассеты. Если сомневаетесь, поищите в Интернете или обратитесь в местный веломагазин. Они должны суметь помочь.

 

Ступицы, которые объединяют механизм свободного хода в саму ступицу, называются свободными ступицами, и они позволяют колесу вращаться отдельно от зубчатых передач.

 

На многих велосипедах BMX и велосипедах с фиксированной передачей нет свободной ступицы, поэтому педали будут продолжать вращаться вместе с колесами, не позволяя гонщику двигаться накатом, но позволяя тормозить, вращая педали назад или фиксируя педали на месте.

 

ЦЕНЫ И ОСОБЕННОСТИ

Как и большинство велосипедных запчастей, ступицы бывают самых разных цен и с различными функциями. Даже самые простые модели обеспечат подходящую скорость качения и низкое трение для хорошей производительности, но более дорогие модели могут немного сбить с толку. Так что же именно ваши деньги для вас? Давайте ответим на этот вопрос.

 

Прежде чем начать поиск подходящей ступицы для вашего велосипеда, убедитесь, что у вас есть необходимая информация: тип кассеты, которую вы будете использовать, ширина рамы и вилки, количество спиц, которые вы будете устанавливать (и тип спицы, которые будут использоваться), и понадобится ли вам возможность установки дисковых тормозов.

 

После того, как вы разберетесь со всем этим, пора начинать изучать особенности. Базовые ступицы, как правило, изготавливаются из стали и алюминиевых сплавов и обеспечивают хорошие стандартные характеристики. Их стоимость начинается от 20 до 30 долларов и может доходить до 90 долларов или около того.

 

Высококачественные ступицы для шоссейных и горных велосипедов, как правило, изготавливаются из более легких и прочных материалов, таких как высококачественный алюминий, которые минимизируют вес и обеспечивают повышенную прочность. Они также часто используют более качественные стальные или керамические подшипники, которые обеспечивают меньшее сопротивление качению и более плавный ход. Обычно они стоят от 200 до 400 долларов и могут снизить вес примерно до 100 граммов - почти чудо по сравнению с концентраторами на 500 граммов прошлого поколения.

 

Некоторые специальные задние втулки позволяют измерять выходную мощность, частоту вращения педалей, скорость, расстояние, время поездки и многое другое с помощью ряда встроенных датчиков. Эти модели очень дороги, иногда превышают 1000 долларов, и обычно используются только серьезными гонщиками.

 

Убедитесь, что приобретаемые вами ступицы соответствуют вашему стилю езды - использование дорожной ступицы на горном велосипеде может привести к преждевременной поломке.

 

Последний вопрос, который вы, возможно, захотите задать себе, заключается в том, поставляется ли выбранная вами ступица со встроенным быстроразъемным шампуром или цельной осью и гайкой. Некоторые делают, а некоторые нет, поэтому не совершайте ошибку, заказывая деталь без этого важного приспособления.

 

Цельные оси и гайки обеспечивают большую защиту от кражи и иногда рекомендуются для использования с дисковыми тормозами (из-за необычных сил, которые могут быть приложены к передней оси при использовании дисковых тормозов), в то время как механизмы быстрого разъединения упрощают замену лощин и колес. на ходу.

 

Кроме того, некоторые ступицы для горных велосипедов предназначены для более широких (диаметрально говоря) «сквозных осей». Проверьте свою амортизационную вилку, чтобы узнать, использует ли она стандартную шпажку 9 мм или более мощную сквозную ось 15 или 20 мм, прежде чем начинать делать покупки.

 

ПОДДЕРЖАНИЕ

Основная проблема, которая возникает со ступицами, - это проблемы с подшипниками; Со временем уплотнения, удерживающие воду и песок из шариковых подшипников, могут выйти из строя, и колеса могут начать терять часть плавности, которая позволяет им свободно вращаться.

 

Если в ступицах есть доступные подшипники, можно разобрать механизм, очистить подшипники и корпус и повторно уплотнить ступицу для дальнейшего использования. Этот процесс выходит за рамки данной статьи; проконсультируйтесь по поводу выполнения этой процедуры в других статьях или в местном веломагазине.

 

Однако многие современные ступицы содержат автономные картриджные подшипники, которые не подлежат ремонту или очистке. Они обеспечивают более длительный срок службы, более высокую производительность и, как правило, дешевле, но их необходимо выбросить и заменить, когда они действительно изнашиваются.

 

Картриджные подшипники все больше доминируют на рынке и используются теми, кто ищет максимальную скорость и удобство. Многие старые велосипеды используют удобные в обслуживании подшипники типа "чашка и конус".