Бескамерные технологии


Бескамерные технологии

Что такое бескамерные шины?
Английский термин tubeless переводится на немецкий как бескамерный. Таким образом, бескамерные шины – велосипедные шины с воздухом, но без камеры. Бескамерная технология для велосипедов возникла из методологии, используемой в шинах для мотоциклов более 30 лет и даже в автомобильных шинах более 60 лет.

Однако разработка бескамерных шин для велосипедов была большей проблемой. Потому что велосипедные шины очень чувствительны и потому гораздо более восприимчивы к повреждениям от внешних воздействий. Такие известные производители как Nexo и Schwalbe увидели преимущества шин без камер. Поэтому они разработали бескамерные системы, которые часто используются в качестве шин для горных велосипедов.

Бескамерные велосипеды очень просты. Бескамерные колеса обычно обладают свойствами складных шин или клинчерных шин. Вместе с ободком они образуют герметичную воздушную камеру. Чтобы лучше удерживать воздух в шине, она часто имеет особую форму. Обеденная лента, приклеенная к нижней части обода, герметично закрывает шину и предотвращает выход воздуха через отверстия для спиц. Специальный бескамерный клапан предотвращает выход воздуха через отверстие для клапана.

В зависимости от таких факторов, как вес водителя и дорожные условия, бескамерные шины обычно имеют давление воздуха от 1,8 бар до 1,9 бар. Максимальное давление воздуха для шин без камеры составляет 4 бар.

Уплотнительный герметик для бескамерных шин
Однако обычные кожухи редко бывают полностью герметичными. Поэтому бескамерные шины должны быть заполнены специальной эмульсией из латекса. Эту эмульсию в разговорном языке называют герметизирующим молоком или бескамерным молоком. Он автоматически герметизирует меньшие отверстия и срезы, не полностью закрытые лентой внутреннего обода. Это молоко доступно в разных версиях для отверстий разных размеров или специально для герметизации порезов. Перед покупкой обязательно следует провести сравнение, поскольку есть существенные отличия в качестве.

Регулярно приливайте гермитик.
Поскольку герметик со временем высыхает в шине и теряет свою эффективность, его следует регулярно доливать. Используйте иглу для проверки, есть ли еще активный герметик в шине. Сделайте отверстие в протекторе и сверните шину. Отверстие обычно сразу снова уплотняется. Если этого не произошло, вам придется снова залить герметик для запечатывания. Свежая эмульсия снова закрывает отверстие.

Если вы не против лишнего веса герметика, вы всегда можете добавить дополнительный герметик перед длительным туром или соревнованием. Затем вы можете снова накачать шину с помощью бескамерного насоса или усилителя шин, пока не будет достигнуто нужное давление воздуха.

Устанавливать бескамерные шины самостоятельно?
Вы думаете о переоборудовании ваших велосипедных шин в бескамерные? Не все шины можно переоборудовать в эту систему. А бескамерные велосипедные шины состоят из композита отдельных компонентов, которые должны быть совместимы. К примеру, бескамерная шина подходит не для всех типов дисков.

Поэтому перед сборкой выясните, совместимы ли все отдельные детали и действительно ли готовы к бескамерной или бескамерной готовности. Преобразование обычных дисков в бескамерные диски рекомендуется только для любителей. Не считая того, бескамерные шины не так просто устанавливать. Если вам нужно несколько попыток, это не проблема. Сейчас на рынке нет стандартов на шины без камер, потому каждый изготовитель разрабатывает свою продукцию. Это вызов для велосипедистов, самостоятельно ремонтирующих или перерабатывающих свои велосипеды.

Несуществующие стандарты означают, что компоненты должны быть совместимы друг с другом. Он начинается с обода, а также касается ободочной ленты. Эти детали велосипеда должны быть бескамерными, потому что только с помощью правильной бескамерной ленты для обода обед может быть действительно герметичным.

Комплект бескамерных подходит для преобразования в системе бескамерной. Комплект для бескамерных шин содержит клапаны, уплотнительное молоко и сборку жидкостей. После нанесения жидкое вещество образует смазочную плёнку, благодаря чему шину легче проскальзывать по ободу при бескамерной установке.

Преимущества бескамерной шины
По сравнению с трубчатыми шинами, бескамерные шины обладают рядом полезных свойств:

меньшее сопротивление качению, поскольку нет трения между шиной и землей
меньший вес из-за отсутствия шланга
Управление автомобилем с низшим давлением воздуха возможно без большего риска повреждения
большее сцепление и лучший опыт вождения благодаря более низкому давлению воздуха
бескамерные шины ремонтируются самостоятельно с незначительными повреждениями, вызванными уплотнительным молоком
отсутствие разрыва шлангов и разрывов клапана, поэтому он не имеет поломок
Недостатки бескамерных шин
Конечно, бескамерная система также имеет несколько недостатков по сравнению с другими велосипедными шинами.

необходимы специальные диски и комплектующие
Установка и замена шин сложнее и требуют больших навыков
Регулярно приливайте герметик, чтобы не сломалось во время движения
большие препятствия могут повредить фланец обода, если они будут пробить из-за низкого давления воздуха
Если бескамерная шина соскальзывает с фланца

обода и теряющий воздух, накачка часто возможна только с помощью воздушного компрессора или специального ручного насоса с резервуаром давления.
Есть ли смысл переходить на бескамерные шины?
Чтобы избежать поломок, бескамерные шины почти неотразимы. Бескамерные райдеры клянутся системой, особенно когда речь заходит о шинах MTB. При езде по бездорожью с большим количеством мусора на дорожках часто возникают дефекты. Эти поломки можно свести к минимуму с помощью шин без камер.

В этой категории нет товаров.