Колесные запчасти


Аварийный герметик для ремонта проколотых шин (аэрозоль) 500мл, Slime

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин • Ремонт проколов и накачивание колеса за считанные се..

415 грн

Адаптер для ниппеля XLC PU-X07, черный

• в комплекте: 2шт • тип: AV, DV/SV • цыет: черный..

197 грн

Адаптер для ниппеля XLC PU-X08, красный

• в комплекте: 10шт • тип: AV, DV/SV • цыет: черный ..

197 грн

Адаптер для ниппеля XLC PU-X08, черный

• тип: AV, DV/SV • цвет: черный ..

110 грн

Адаптер ниппеля Birzman Dunlop Valve Adapter

Адаптер ниппеля Birzman Dunlop Valve Adapter - удобный в применении, легкий в использовании. ..

70 грн

Антипрокольная жидкость для беcкамерок Slime Naplo, 473мл

Антипрокольная жидкость Slime 437мл для автомобильных колес!       Антипр..

452 грн

Показано с 1 по 15 из 1886 (всего 126 страниц)

Колесные запчасти

Колеса – какими они бывают? Из чего состоят? Для чего и почему? Как подобрать нужное вам колесо и купить его в веломагазине ВелоБуча, об этом и многом другом поговорим с вами в этой статье. 

Колесо состоит из нескольких отдельных составляющих, главные из них:

1. Втулка      

2. Обод                   

 

3. Спицы       

Разберем по порядку, какие бывают обода, втулки и спицы, и как выбрать то, что нужно именно Вам:

Обод – их разновидностей великое множество и каждый нужен под решение определенных задач, поделим на основные категории:

  • Однослойный обод (одностенный,одинарный) – самый дешевый сегмент ободов, они самые менее прочные, используются там, где особая прочность не важна – в детских, ситибайках, прогулочных велосипедах. В 90% случаев такие обода стальные и тяжелые.
  • Двойной обод (двустенный) – на данный момент самый используемый тип велосипедных ободов и самый продаваемый в веломагазине ВелоБуча. Он легче и в несколько раз прочнее чем одинарный обод, соответственно выдерживает в разы больше нагрузки, менее подвержен образованию восьмёрок.
  • Тройной обод (трехстенный) – самый прочный из перечисленных ободов, однако на данный момент практически не используется и не производится.

Кроме того, обода делятся еще и на два основных типа:

Обода для ободных тормозов – основное их отличие в том, что они имеют на своём профиле специальную шероховатую проточку по всему диаметру и еще одну прямо посередине профиля(она служит индикатором износа), стенки у таких ободов обычно немного толще, чем у ободов под дисковые тормоза,  так же они двухстенные или трехстенные, обусловлено это тем, что при использовании ободных тормозов вся тормозная нагрузка приходится на профиль обода, данные перемычки нужны для поперечной прочности  такого обода, трехстенные же обода использовались в основном в дисциплине Trial, где на велосипеды устанавливались единственные в своём роде сверхмощные ободные гидравлические тормоза – Magura. Так как данная дисциплина себя изжила, отпала и потребность в таких ободах.     

                                                           

Обода для дисковых тормозов – они мало чем отличаются от обыкновенного двухслойного обода, вместо радиальной проточки на таких ободах используется технология анодирования, которая придает дополнительную жесткость профилю обода, такие обода в основном двухслойные, реже однослойные (бюджетный сегмент). Большой выбор ободов под ободные и дисковые тормоза представлен в веломагазине ВелоБуча и доступен к покупке даже в кредит!

Велосипедные втулки и какие они бывают.

Для начала поделим все втулки на передние и задние.

Передние втулки:

  • Втулки дешевого ценового сегмента - состоят из центральной полнотелой оси диаметром м9 или м10, стальным стаканом с запрессованным на него фланцами, двух шариковых подшипников в сепараторе или без. 
  • Втулки среднего ценового сегмента -  представляют собой : полую ось m9 под эксцентриковый зажим (для быстрого монтажа и демонтажа колеса), цельный алюминиевый стакан, два насыпных подшипника, несколько пыльников на подшипниках, дабы Ваша втулка жила дольше и её приходилось реже обслуживать 
  • Втулки сегмента выше среднего  - отличаются от своих, чуть менее дешевых собратьев, наличием промышленных подшипников закрытого типа и более прочной осью из Cr-mo (хромолиевого) сплава.
  • Втулки дорогого сегмента – стаканы таких втулок изготавливаются из цельной алюминиевой болванки путем фрезерования, таким образом достигается максимальная точность и симметрия фланцев и отверстий под спицы. Также в таких втулках используются самые производительные и ресурсоемкие подшипники – керамические. Для прочности в такие втулки устанавливаются оси увеличенных диаметров от 12мм до 25мм.

Задние втулки:

В общем, технология производства задних втулок от передних мало чем отличается, в плане материалов и компонентов, самым главным отличием является тип устанавливаемых задних звезд на эту втулку, если у вас трещотка (набор звезд со встроенным механизмом зацепа и вращения), то втулку стоит подбирать с резьбой на правом фланце. Если у вас кассета (просто набор звезд со шлицевой посадкой), то втулку нужно покупать с барабаном на правом фланце.  

Также, все вышеперечисленные втулки отличаются наличием или отсутствием крепления для ротора дискового тормоза

                                               

Задние втулки для прогулочных велосипедов

  • Falcon(червяк) – считается более современной и надежной втулкой, за счет механизма зацепа, при вращении педалей вперед, втулка имеет прямой зацеп, колесо крутится, при вращении педалей назад, происходит торможение колеса, за счет раздвигания тормозных колодок конусным барабаном движущимся по резьбе с большим шагом. Если у вас в такой втулке пропадает тормоз, втулка подлежит замене, т.к. все её детали металлические, во время торможения происходит выработка в самом стакане втулки.

                                                     

  • Пятерик – более старая модель втулки, принципом работы от falcon она отличается мало, но самим механизмом отличается кардинально. 

                                                    

  • Планетарная втулка – такие втулки отличаются от своих собратьев наличием планетарной передачи внутри своего корпуса, за счет которой, вы можете переключаться по ходу движения в зависимости от потребности ехать быстрее или же легче, подниматься в гору. Количество передач в зависимости от бренда и стоимости такой втулки, может отличаться от 3х до 14 передач, что дает Вам максимальный диапазон около 520%, что является полным аналогом трансмиссии например 1x10. В нашем магазине, Вы можете купить практически любую такую втулку от именитого японского бренда Shimano и все запчасти к ним в нашем веломагазине ВелоБуча 

Велосипедные спицы

Информации, видов и подвидов спиц настолько великое множество, что мы решили посвятить этому отдельную статью.