Женский комфортный

Готов к выдаче

Велосипед 26" Ardis CTB CT "VERONA" Чехия

Kачественный велосипед, который рассчитан на езду по дорогам с преимущественно ровным покрытием. Вел..

5 000 грн

Доставка 1-2 дня

Велосипед 26" Dorozhnik LUX планет. 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

6 869 грн

Доставка 1-2 дня

Велосипед 26" Dorozhnik RUBY 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

6 688 грн

Нужно уточнить наличие

Велосипед 28" Dorozhnik COMFORT FEMALE 2020

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

6 968 грн

Нужно уточнить наличие

Велосипед 28" Dorozhnik COMFORT FEMALE 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

5 212 грн

Нужно уточнить наличие

Велосипед 28" Dorozhnik COMFORT FEMALE планет. 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

7 122 грн

Нужно уточнить наличие

Велосипед 28" Dorozhnik COMFORT MALE 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

5 206 грн

Нужно уточнить наличие

Велосипед 28" Dorozhnik RETRO 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

5 212 грн

Нужно уточнить наличие

Велосипед 28" Dorozhnik RETRO планет. 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

7 086 грн

Нужно уточнить наличие

Велосипед 28" Dorozhnik SAPPHIRE 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

7 231 грн

Нужно уточнить наличие

Велосипед 28" Dorozhnik SAPPHIRE планет. 2021

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

8 315 грн

Нужно уточнить наличие
Готов к выдаче

Велосипед Dorozhnik CORAL 28"

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

7 598 грн

Готов к выдаче

Городской велосипед Dorozhnik Coral планетар. 28"

Велосипед "Дорожник" - это городской велосипед, практичный, очень красивый, с европейской сдерж..

7 300 грн 8 500 грн

Готов к выдаче

Велосипед 26" Ardis Lido

Ardis LIDO 26" отличный  дорожный велосипед по лучшей цене, для комфортного пере..

4 900 грн

Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)

Женский комфортный

Нужны ли женщинам велосипеды особого дизайна?

 

Конструктор рам, производитель велосипедов на заказ, веломеханик и специалист по трудотерапии Лиз Коулбрук объясняет, какой велосипед идеально подходит для женщин-велосипедисток, и рассматривает популярность велосипедов с индивидуальным дизайном для женщин (WSD).

Как женщина, которая начала заниматься велоторговлей в середине восьмидесятых, я все еще здесь тридцать лет спустя и рада, что меня попросили поделиться с вами своим мнением по этому поводу. Когда мне было 35 лет, я решил переквалифицироваться на терапевта. Я быстро перешел на уровень Senior 1, но я всегда испытывал ностальгию по годам, проведенным в велотрейде. Столкнувшись с задачей пройти 81-страничную оценку социальных услуг с клиентом, я решил, что этого достаточно, подал уведомление и повторно вошел в циклическую сделку. Итак, эта статья написана, вероятно, единственной в мире женщиной-конструктором рам, имеющей квалификацию ОТ.

 

По сути, «женские велосипеды» созданы с учетом пропорций средней женщины. Термин «специально для женщин» используется при описании дорожного велосипеда или гибрида, который потенциально может быть ошибочно принят за мужской - знаю ужасное выражение! Но вы понимаете, о чем  - рама с поперечиной или верхней трубкой.

 

Исторически сложилось так, что размер велосипеда зависит от длины подседельной трубы. Однако это стало более «плавным», когда в моду вошли наклонная верхняя труба / компактная рама. Сейчас мы часто говорим о «виртуальной длине верхней трубы», что, должно быть, очень сбивает с толку, если вы не росли с пониманием длины верхней горизонтальной трубы, как это видно на классических рамах 1900-1980 годов. Но в девяностые годы мы перешли на Размер оправы в стиле футболки был, пожалуй, более полезным для непрофессионала. Женский размер будет варьироваться от XS S M L, но никуда не деться, мы по-прежнему сильно различаемся по длине ног, ширине плеч, длине спины и ширине бедер, не говоря уже об общем росте, возрасте, уверенности и гибкости!

 

Что такое женский дизайн и почему это важно?

Ну, все начинается со средней женщины - Ха! Я слышу, как ты плачешь, что в среднем? Точно. Чтобы выявить и изучить некоторые различия более подробно, давайте рассмотрим некоторые общие физиологические различия, но я знаю, как и вы, что в действительности мы все находимся в огромном континууме.

 

Длина спинки

Как правило, женщины имеют более длинные ноги и более короткую спину, а мужчины - более короткие ноги и более длинную спину. Это уже ограничивает, поскольку я думаю о нескольких женщинах, которых я знаю, с более длинной спиной и более короткими ногами. Но давайте отбросим эту мысль и продолжим. По сути, нестандартный «женский» шоссейный велосипед, предназначенный для однодневных поездок или занятий спортом, будет иметь более короткую верхнюю трубу и вынос руля, чем версия для мужчин сравнительного размера. Это означает, что всадник должен чувствовать себя комфортно с точки зрения «досягаемости», что является выражением, используемым для описания горизонтального расстояния от седла до руля.

 

Если досягаемость слишком велика, любой (независимо от пола) будет чувствовать себя «растянутым», и это будет ощущаться в течение 30 минут после езды как напряжение / боль в шее и верхней части спины, плечах и плечах. Тело будет пытаться найти наименее напряженное положение, в результате чего гонщик будет держать руль на «вершинах», а не прижимать перепонку рук к резиновым кожухам тормозов. Всадник может даже попытаться удерживать перекладины кончиками пальцев когтистым хватом.

 

Если досягаемость слишком мала, всадник будет чувствовать себя стесненным, и контрольными признаками будет либо ощущение, что ваша задница соскальзывает с задней части седла, либо паутина ваших рук ползет вверх по тормозным колпакам, как богомол. !

 

Высота седла и высота руля

Обращая наше внимание на длину ног, я упомянул, что женщины, как правило, имеют более длинные ноги и более короткую спину. Таким образом, может потребоваться установка седла заметно выше, чем заданная высота руля. Это расстояние от верха седла до земли по сравнению с верхом руля до земли должно составлять «перепад» не менее 25 мм, то есть руль устанавливается немного ниже седла. Но это расстояние будет варьироваться в зависимости от длины и гибкости вашей спины. Чем длиннее и гибче ваша спина, тем глубже может быть это «падение». Если капля окажется слишком глубокой, вы почувствуете ее шеей, пытаясь смотреть вперед.

 

Можно ли поднять руль? Ну, это зависит от конфигурации выноса и соответствующих распорок, а также от длины рулевой трубы рамы. Мой опыт конструирования оправы, вмещающей относительно минимальное «падение» для женщин с более короткой спиной и длинной ногой, заключается в следующем: я выбираю наклонную верхнюю трубу, чтобы обеспечить свободный зазор и убедиться, что рулевая труба достаточно длинна, чтобы не смотреть непропорционально. На мой взгляд, нет ничего уродливее, чем короткая рулевая колонка с удлинителем руля и кучей проставок. Но если это то, что вам нужно, чтобы чувствовать себя комфортно, это гораздо важнее, чем "внешний вид".

 

Ширина плеч

По большому счету, у женщин плечи уже, чем у мужчин. Поэтому женский велосипед должен иметь пропорционально более узкий руль. Широкий руль раздвигает руки всадника и фактически служит для удержания большего количества воздуха во время езды - как парус - буквально заставляя вас пробивать большую дыру на ветру. К счастью, у нас есть локти, поэтому даже самые широкоплечие из нас могут свести к минимуму размер пробиваемой нами дыры. Чем меньше пробито отверстие, тем меньше сопротивление ветра. Очень важно, когда вы занимаетесь гонкой на время или бегаете на велосипеде. Руль, который мне особенно нравится, имеет небольшой выступ к опущенной части, что делает спуск более стабильным, так как руки гонщика немного шире.

 

Женские руки обычно короче мужских, поэтому идеальный стиль руля предполагает меньший радиус действия с точки зрения расстояния от верхней части руля до точки крепления тормозных рычагов и, в идеале, более мелкий перепад, который является расстоянием от верхней части руля. руль в опущенное положение. Этот стиль руля обычно называют «коротким и неглубоким».

 

Размер руки

У женщин руки обычно меньше, чем у мужчин. Не многие из нас знают, что существуют небольшие сменные резиновые блоки, которые эффективно сокращают расстояние от руля до тормозного рычага, делая его немного ближе и, следовательно, легче захватить. Помните, что эти двухфункциональные тормозные рычаги рассчитаны на обычную мужскую руку. Если у вас совсем маленькие руки, попробуйте попросить продавца установить более крупные блоки регулировки тормозов, чтобы уменьшить вылет.

 

Форма седла

Вероятно, это самый важный компонент женского велосипеда. Седло, которое подходит по размеру и правильно спроектировано для предполагаемой цели, похоже на выбор правильной обуви. И снова обобщение: у женщин седельные кости обычно шире, чем у мужчин. Техническое название сидячих костей - седалищные бугры - две изогнутые кости, расположенные как две стороны треугольника. Это костные структуры таза, которые «контактируют» с седлом. Вот в чем дело: чем больше вы сидите, тем больше расстояние между этими костлявыми точками соприкосновения. Чем больше вы наклоняетесь вперед, тем уже становятся точки контакта. Вот почему велосипед в голландском стиле имеет широкое седло, а шоссейный велосипед - более узкое.

 

Там, где вы видите центральную канавку или вырез на седлах - празднуйте - хорошо спроектированный, этот недостающий участок служит для уменьшения давления на мягкие ткани и нервы в наших нижних регионах. Велошорты имеют мягкие вставки и предназначены для ношения на коже, поэтому без штанов, пожалуйста! Я регулярно слышу о людях, которые носят брюки под шортами из лайкры. У кого-то, кого я знаю, во время езды на выносливость развился абсцесс, когда шов штанов проходил прямо под сидячими костями. Если вы не носите мягкие шорты или лайкры, обратите внимание на велосипедные брюки с ластовицами и / или сиденьями двойной толщины.

 

Прочие комплектующие

Последний фактор, который следует упомянуть, - это длина шатуна и высота каретки. Короче говоря, чем вы короче, тем важнее это. Тем, кто моложе 5 футов 5 дюймов, будет намного удобнее ездить на шатуне диаметром 165 мм или меньше. Более короткий шатун позволяет нижнему кронштейну быть ниже, но будьте осторожны с большим Q-фактором, так как это заставит нижний кронштейн снова подняться. Достаточно сказать, что вы можете заметить, что этому уделяется внимание только при сборке нестандартной рамы. Возраст, сила, гибкость и рельеф местности играют очень недооцененную роль в выборе передачи. В качестве комбинезона многие производители подойдут для тройной передачи (urgh), или вы можете увидеть ту же передачу, что и мужская версия. Я чувствую, что в этом есть подтекст, а именно, что «женщины», вероятно, не заметят, и если они заметят, они могут заплатить за изменение или просто поправиться. Мммм не уверен, что мне нравится такое отношение. Мне очень приятно, что 1x или «один за другим» становится все более популярным. В этом много смысла.

 

Резюме

Возвращаясь к вопросу, нужны ли женщинам велосипеды «специально для женщин»? Ответ заключается в том, что каждому нужен велосипед, который подходит по размеру. Приблизительно для 5 или 6 размеров «женские» велосипеды для женщин, произведенные такими крупными компаниями, как Trek, Specialized и Giant, будут иметь положительное значение. Но важно помнить, что мы все разные, и наши тела со временем меняются, и, к сожалению, большинство веломагазинов не до конца разбираются в тех женщинах (и мужчинах), которым не подходят стандартные размеры. Мои коллеги по профессии, которые задают вопросы, слушают и адаптируют велосипед, чтобы он соответствовал нашим «отстающим», получат плоды разными способами.

 

Когда велосипед приспособлен к велосипедисту, он получает от него максимум удовольствия, больше любит ездить на велосипеде и хочет больше ездить. Восходящая спираль успеха со всеми выровненными планетами. Так должно быть.