Двухподвесы


Двухподвесы

Двухподвес – велосипед, имеющий амортизацию и переднего и заднего колеса. Такая конструкция смягчает удары и обеспечивает более тесный контакт с дорогой.

Двухподвесы – это велосипеды для экстремальной езды на дорогах с разным типом покрытия. Это действительно крутые велосипеды высокого качества по высокой стоимости. Сейчас можно подобрать и более бюджетные варианты. Но если дизайн бюджетных моделей и похож на двухподвесы, то качество и технические характеристики не подходят для экстремальной езды. Поэтому обратив внимание на данный тип велосипедов, необходимо помнить, что дешевым такое удовольствие не будет. И если Вы не планируете большую часть времени проводить на грунтовых дорогах со сложным рельефом, а просто хотите мягко спускаться с бордюра в городе,  тогда не стоит переплачивать. Цена двухподвеса исходит из его технических характеристик, благодаря которым велосипед выдерживает тяжелые нагрузки, неровности дороги и сложные участки трассы. Если Вы не рассчитываете настолько активно использовать байк, возможно тогда стоит обратить внимание на горные велосипеды. Ведь изначально двухподвесные велосипеды разрабатывались только для профессиональных спортсменов. Двухподвесные велосипеды используются в разных спортивных дисциплинах таких как: треил, кросс-кантри, эндуро, фрирайд. Со временем спрос на них появился и у обычного потребителя. Поэтому в данный момент можно разделить двухподвесные байки для профессиональных спортсменов и для любителей. Это позволяет удешевить и упростить конструкцию и используемые материалы. Поэтому если у Вас есть желание иметь крутой двухподвесный байк, его можно легко выбрать по приемлемой цене.

Предлагаем рассмотреть, в чем особенность двухподвесов и отчего их цена далеко не бюджетная:

  • Рама. В двухподвесах ставиться прочная рама, которая выдерживает огромные нагрузки.  В основном на таких велосипедах устанавливаются карбоновые рамы, так как они имеют маленький вес, очень прочны, и выдерживают сильные нагрузки и отлично пружинят. И цена на велосипеды с карбоновыми рамами порядком выше, чем на алюминиевые и стальные. И если алюминиевые рамы, несмотря на то, что они менее прочны и больше по весу устанавливаются на двухподвесы, то рамы из стали, можно встретить на бюджетных моделях.
  • Подвеска. Велосипед имеет амортизацию обеих колес.
  • Трансмисия. Экстремальная езда и сильные нагрузки просто обязывают к установке качественной трансмиссии, которая буде работать даже в сложных условиях. Поэтому на двухподвесы устанавливаются трансмиссии топовых производителей. Одним из таких является Shimano.
  • Тормоза. Дисковые тормоза. Такие тормоза надежные, есть возможность плавно совершать торможение и соответственно контролировать скорость и траекторию движения.

Двухподвесы бывают 2 типов:

  1. С днорычажной подвеской. Имеют простую конструкцию, которая смягчает неровности дороги. Такая подвеска в сравнении с многорычажной имеет меньший ход.
  2. С многорычажной подвеской.  Она делает езду плавной и мягкой, так как состоит из большого количества рычагов, что увеличивает ход.

Мы рассмотрели основные особенности двухподвесных велосипедов. Но при выборе данного типа, необходима консультация опытных специалистов, которые более детально расскажут о каждой конкретной модели, производителе и подберут велосипед, соответствующий вашим запросам. В магазинах «Велобуча» можно получить консультацию и купить двухподвесный велосипед. Мы являемся официальными представителями таких брендов как: Giant, Specialized,  Merida,  Pride, AUTHOR, Ardis. Также мы предоставляем услуги ремонта и технического обслуживания. С нами Ваш байк будет приносить Вам только радость поездок, не подводя Вас в важные для Вас моменты.

В этой категории нет товаров.