Почти все подвижные части на велосипеде заслуживают определенной смазки, а многие соединения различных компонентов также имеют преимущество от небольшого количества смазки, чтобы успешно предотвратить контактную коррозию и не редко скрипить. Полностью инкапсулированные компоненты, такие как внутренний картридж-подшипник, достаточно смазываются на заводе. Другие компоненты могут быть полезны от регулярной смазки и имеют длительный срок службы. Самое очевидное, что цепной привод на велосипеде требует не только регулярной чистки, но и порции масла. В этой категории имеется полный ассортимент специальных масел, смазочных масел и спреев для обработки цепей, подшипников ступицы, пружинных элементов или винтовых соединений.
Смазочные материалы хороши для всех движущихся частей велосипеда. Натянутой цепи следует уделять регулярное внимание, но тросы Боудена, задние переключатели, переключатели и тормозные рычаги также благодарят его лучшей мобильностью и долговечностью, если их время от времени смазывать. Смазки для цепных приводов должны иметь отличные ползучие свойства и быстро высыхать. Масла с низкой вязкостью особенно рекомендуются для амортизационных вилок и амортизаторов. Эти масляные брызги проникают во внутреннюю работу пружинных элементов, разрыхляют стойкие загрязнения и оптимально смазывают скользящие втулки. Следует отметить, что смазки для пружинных элементов не должны влиять на чувствительные резиновые уплотнители. Смазочные материалы для амортизаторов, продающиеся fahrrad.de, идеально подходят.